Отличительная особенность — сплошной настил реечного типа. Рейки на днище устанавливаются в специальные карманы на заводе один раз. Рейки не требуется вынимать и вставлять каждый раз перед использованием, что позволяет подготовить лодку к эксплуатации в течении 5 минут. Расстояние между рейками не более 7-10 мм. Таким образом получается полноценное плоскодонное днище.
Баллон изготовлен на современном лазерном и сварочном оборудовании. Уупаковка из прочного ПВХ материала — «сумка-конверт».
Для реечного настила используется фанера 9 мм в виде сплошного фанерного настила.
Характеристики
Размеры и вес
- Длина, см
- 270
- Ширина, см
- 125
- Диаметр баллона, см
- 35
- Масса комплекта, кг
- 27
- Размеры сумки, см
- 86 × 38 × 60
Основные характеристики
- Длина кокпита, см
- 190
- Ширина кокпита, см
- 60
- Количество отсеков
- 2
- Количество пассажиров, чел
- 2
- Макс. грузоподъемность, кг
- 220
- Плотность материала ПВХ, гр/м²
- 750
- Макс. мощность мотора, л.с.
- 4
- Киль
- нет
- Тип пола лодки
- пол-книга
Особенности
- Бортовое оснащение
- рым буксировочный, клапан для сброса давления, леерный трос, уключины для весел, привальный брус, брызгозащитные косынки, клапан для слива воды, ручки для переноски
- Дополнительная комплектация
- банка (сиденье) (2 шт.), насос (5 л), ремкомплект, руководство по эксплуатации (паспорт), весло (2 шт. 160 см), сумка упаковочная (сумка-конверт), настил
- Тип лодки
- под мотор