Легендарная лодка Кайман – эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении.
Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.
Стремительные обводы и переменный диаметр надувного корпуса, умеренная килеватость натянутого как струна днища, качественные материалы и надёжные комплектующие – всё это неизменные признаки надувной лодки КАЙМАН.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества.
Швы лодки выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки".
Производитель данный товар не маркирует. Цвет зависит от партии поставки.
Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.
Стремительные обводы и переменный диаметр надувного корпуса, умеренная килеватость натянутого как струна днища, качественные материалы и надёжные комплектующие – всё это неизменные признаки надувной лодки КАЙМАН.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества.
Швы лодки выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки".
Производитель данный товар не маркирует. Цвет зависит от партии поставки.
Характеристики
Размеры и вес
- Длина, см
- 330
- Ширина, см
- 152
- Диаметр баллона, см
- 42
- Масса комплекта, кг
- 48
- Размеры сумки, см
- 100 x 60 x 30 .
Основные характеристики
- Длина кокпита, см
- 236
- Ширина кокпита, см
- 67
- Количество отсеков
- 3 (+киль)
- Количество пассажиров, чел
- 4
- Макс. грузоподъемность, кг
- 420
- Плотность материала ПВХ, гр/м²
- 850
- Макс. мощность мотора, л.с.
- 18
- Киль
- есть
- Тип пола лодки
- пол-книга
Особенности
- Бортовое оснащение
- стрингер
- Дополнительная комплектация
- весло, насос, ремкомплект, сумка упаковочная, руководство по эксплуатации (паспорт), сумка для настила, банка (сиденье), настил
- Тип лодки
- под мотор