Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка — это двухместная модель облегченной конструкции, оборудованная стационарным транцем под установку лодочного мотора, мощностью до 6 лошадиных сил и жесткой сланью в форме книжки. Модель Лайт отличается облегченной сланью, толщиной 6 мм, сконструированной в компактной, складной форме.
Надувная лодка образована двумя герметичными баллонами и килем, которые накачиваются от собственных клапанов. Лодка оборудована клапаном избыточного давления — предохранительным клапаном, который способствует сбросу избыточного давления, в случае, если оно превышает допустимые нормы при накачивании. Использование клапана предотвращает деформацию и повреждение лодки.
Баллоны соединены друг с другом и с полом клееными швами. Килевое дно позволяет уверенно выполнять различные маневры на воде. Жесткий, складной пол, стационарный транец и пассажирские сиденья изготовлены из влагостойкой фанеры. Сиденья подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз, свободно перемещаются вдоль бортов. Весла разборного типа состоят из алюминиевой ручки и пластиковой лопасти, устанавливаются по бортам на поворотном фиксаторе и пластиковой защелке. Стационарный транец имеется специальную накладку для установки подвесного лодочного двигателя, а также оборудован сливным клапаном.
Для транспортировки лодки на корме и носовой части имеются специальные, опорные ручки. По борту протянуты страховочные леера, необходимые на случай оверкиля. Периметр лодки укреплен лентой привального бруса.
Надувная лодка образована двумя герметичными баллонами и килем, которые накачиваются от собственных клапанов. Лодка оборудована клапаном избыточного давления — предохранительным клапаном, который способствует сбросу избыточного давления, в случае, если оно превышает допустимые нормы при накачивании. Использование клапана предотвращает деформацию и повреждение лодки.
Баллоны соединены друг с другом и с полом клееными швами. Килевое дно позволяет уверенно выполнять различные маневры на воде. Жесткий, складной пол, стационарный транец и пассажирские сиденья изготовлены из влагостойкой фанеры. Сиденья подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз, свободно перемещаются вдоль бортов. Весла разборного типа состоят из алюминиевой ручки и пластиковой лопасти, устанавливаются по бортам на поворотном фиксаторе и пластиковой защелке. Стационарный транец имеется специальную накладку для установки подвесного лодочного двигателя, а также оборудован сливным клапаном.
Для транспортировки лодки на корме и носовой части имеются специальные, опорные ручки. По борту протянуты страховочные леера, необходимые на случай оверкиля. Периметр лодки укреплен лентой привального бруса.
Характеристики
Размеры и вес
- Длина, см
- 280
- Ширина, см
- 130
- Диаметр баллона, см
- 36
- Масса комплекта, кг
- 28
- Размеры сумки, см
- 100 × 50 × 40
Основные характеристики
- Длина кокпита, см
- 190
- Ширина кокпита, см
- 58
- Количество отсеков
- 2
- Количество пассажиров, чел
- 2
- Макс. грузоподъемность, кг
- 250
- Плотность материала ПВХ, гр/м²
- 850
- Макс. мощность мотора, л.с.
- 6
- Киль
- есть
- Тип пола лодки
- пол-книга
Особенности
- Бортовое оснащение
- клапан для сброса давления (+ клапан избыточного давления), леерный трос, ручки для переноски, уключины для весел (2 шт.), привальный брус
- Дополнительная комплектация
- весло (2 шт.), насос (ножной), ремкомплект, сумка упаковочная, руководство по эксплуатации (паспорт), банка (сиденье) (2 шт.), настил
- Тип лодки
- под мотор